Установка системы учёта рабочего времени в офисе ул. Русаковская набережная |
Бригада специалистов компании "Домофон М" провела установку системы учёта рабочего времени в офисе ул. Русаковская набережная.
Установка системы учёта рабочего времени с биометрией в офис м. ВДНХ
У входной двери в офис был установлен Proxy-считыватель фирмы Accord, обеспечивающий проход по Proxy-картам и отпечаткам сотрудников.
Доводчик FE-100M и электромагнитный замок ML-45M обеспечивают автоматическое открытие и закрытие двери.
Внутри офиса, рядом с входной дверью, были установлены блок питания, кнопка выхода и еще один считыватель, чтобы посторонние не могли ни войти, ни выйти с охраняемой территории.
Запись производится через контроллер на жесткий диск компьютера, где можно увидеть в какое время пришел и ушел с рабочего места сотрудник. Также на жестком диске сохраняется информация о количестве рабочего времени, отработанного сотрудником за отчетный период. Программное обеспечение, входящее в комплект, позволяет настроить систему учёта рабочего времени.
Монтаж оборудования был проведен скрытым способом. Все соединительные провода спрятаны от посторонних глаз в специальный пластиковый пенал. Работа системы учёта рабочего времени продемонстрирована заказчику.